Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
Занятие началось с дружного приветствия и доброй улыбки. Дети называли признаки весны, отгадали загадку про медведя и узнали,что он еще спит, а чтобы его разбудить, нужно выполнить задания.
Первым заданием была игра «Назови одним словом», дети отвечали, не задумываясь, и легко справились с этим заданием. С геометрических фигур выкладывали животных по шаблону. За столами выкладывали числовой ряд и отвечали на вопросы заданные педагогом. Выполнили зарядку и продолжили двигаться дальше. Следующее задание – выложить в правильной последовательности части суток, а затем закончить предложение.Выполнив задание правильно, ребята двинулись дальше. В последнем испытании, им предстояло распределить диких и домашних животных по месту их обитанию, а также назвать их детенышей. И с этим заданием они справились отлично. Пройдя все испытания, дети добрались до берлоги медведя, который еще спал, произнесли волшебные слова,которыми разбудили медведя. И в благодарность за то что, дети его разбудили, мишка наградил их сладостями.
Ребята и педагоги получили удовольствие от путешествия.