Суббота, 27.04.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

     Детский сад "Солнышко"


Меню сайта
Форма входа
Поиск по сайту

Образование

Вернуться в Специальный раздел

Календарное планирование мероприятий в подготовительной группе  группе (6 - 8 лет.) к Примерной программе воспитания на 2023 - 2024 образовательный период ЭЦП

Календарное планирование мероприятий в старшей группе  группе (5 - 6г.) к Примерной программе воспитания на 2023 - 2024 образовательный период ЭЦП

Календарное планирование мероприятий в средней группе №2 группе (4 - 5г.) к Примерной программе воспитания на 2023 - 2024 образовательный период ЭЦП

Календарное планирование мероприятий в средней группе №! группе (4 - 5г.) к Примерной программе воспитания на 2023 - 2024 образовательный период ЭЦП

Календарное планирование мероприятий во 2 младшей группе (3 - 4г.) к Примерной программе воспитания на 2023 - 2024 образовательный период ЭЦП

Календарное планирование мероприятий к Примерной программе воспитания на 2022 - 2023 образовательный период ЭЦП

Календарное планирование в подготовительной группе  (6 - 8 лет) к Примерной рабочей программы воспитания 2022 - 2023 образовательный период. ЭЦП  

Календарное планирование в старшей  группе (5 - 6 лет) к Примерной рабочей программы воспитания 2022 - 2023 образовательный период. ЭЦП  

Календарное планирование в средней группе (4 - 5 лет) к Примерной рабочей программы воспитания 2022 - 2023 образовательный период. ЭЦП  

Календарное планирование 2 младшая группа №2 (3-4г.) к Примерной рабочей программы воспитания  2022 - 2023 образовательный период ЭЦП

Календарное планирование 2 младшей группы №1 (3 - 4г.) к Примерной рабочей программы воспитания 2022 - 2023 образовательный период ЭЦП  

Календарное планирование  по художественно-эстетическому развитию к Примерной рабочей программы воспитания 2022 - 2023 образовательный период. ЭЦП

Календарное планирование  по физическому развитию к Примерной рабочей программы воспитания 2022 - 2023 образовательный период. ЭЦП  

Календарное планирование  по музыкальному развитию к Примерной рабочей программы воспитания 2022 - 2023 образовательный период. ЭЦП  

Примерная рабочая  программа воспитания Детского сада "Солнышко" 2021 г. "ЭЦП  СКАЧАТЬ

Аннотация к Примерной рабочей программе воспитания детского сада "Солнышко" 2021 г.

Дорожная карта по внедрению ПРПВ и календарного плана воспитательной работы 2021 г. ЭЦП  СКАЧАТЬ

Календарно планирование 2 младшей группы (3 - 4г.) к Примерной рабочей программы воспитания 2021 - 2022 образовательный период ЭЦП  СКАЧАТЬ

Календарно планирование в средней группе (4 - 5 лет) к Примерной рабочей программы воспитания 2021 - 2022 образовательный период. ЭЦП  СКАЧАТЬ

Календарно планирование в старшей  группе (5 - 6 лет) к Примерной рабочей программы воспитания 2021 - 2022 образовательный период. ЭЦП  СКАЧАТЬ

Календарно планирование в подготовительной группе №1 (6 - 8 лет) к Примерной рабочей программы воспитания 2021 - 2022 образовательный период. ЭЦП  СКАЧАТЬ

Календарно планирование в подготовительной группе №2 (6 - 8 лет) к Примерной рабочей программы воспитания 2021 - 2022 образовательный период. ЭЦП  СКАЧАТЬ

Календарно планирование  по музыкальному развитию к Примерной рабочей программы воспитания 2021 - 2022 образовательный период. ЭЦП  СКАЧАТЬ

Календарно планирование  по художественно-эстетическому развитию к Примерной рабочей программы воспитания 2021 - 2022 образовательный период. ЭЦП  СКАЧАТЬ

Календарно планирование  по физическому развитию к Примерной рабочей программы воспитания 2021 - 2022 образовательный период. ЭЦП  СКАЧАТЬ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Уровень образования - дошкольный 

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения: возможные сроки реализации Программы

Направленность группы Возраст на начало обучения Возраст завершения обучения Возможная длительность обучения
Группы общеразвивающей направленности 3 года 6,6 - 8 лет 4 - 5 лет

 Язык, на котором осуществляется обучение: русский

Содержание образовательного процесса выстроено на основной образовательной программе дошкольного образования. Дополнительно в ДОУ используются следующие технологии:

      1. Волошина Л.Н. «Играйте на здоровье». Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. 

      2. Рыбак М.В., Глушкова Г.В., Поташова Г.Н. «Раз, два, три, плыви». 

      3. Буренина А.И. «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике для детей. 

      4. Чусовская А.Н., Соломенникова О.А. (ред.) «Программа и методические материалы по художественному творчеству детей 5-7 лет».

      5. Стеркина Р.Б., «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

     При выборе технологий мы учитывали следующие факторы: соответствие их целей и задач образовательной программе ДОО, современным региональным требованиям к деятельности дошкольного образовательного учреждения; возможность освоения педагогами ДОО данных технологий; соответствие материального обеспечения дошкольного учреждения технологическим требованиям.

   Для работы по данным технологиям в ДОО в определенном объеме имеется программно-методическое обеспечение и предусмотрена организация: образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности: двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой;познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения; образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов; самостоятельной деятельности детей; в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.

Структура образовательного года:

1 сентября - начало образовательного года.

1 – 15 сентября - адаптационный период.

16 сентября – 6 декабря - образовательный период.

7 декабря – 15 декабря - мониторинг.

16 декабря -27 декабря - образовательный период.

28 декабря - 31 декабря - новогодние праздники и досуги.

1 января – 10 января - каникулы.

11 января –21 февраля - образовательный период.

22 февраля - 28 февраля – «Неделя здоровья».

1 марта – 24 апреля - образовательный период.

25 апреля – 1 мая - «Творческая неделя» - творческие каникулы.

2 мая – 15 мая - мониторинг.

16 мая 31 мая - итоговые мероприятия по образовательным областям.

1 июня 30 июня - летне-оздоровительный период.

1 июля – 31 июля - ремонтная кампания.

1 августа - 31 августа – летне-оздоровительный период.

     Построение педагогического процесса осуществляется через интеграцию детских видов деятельности, главным из которых является игра. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками. Построение педагогического процесса предусматривает использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов, игровых проблемных ситуаций, ситуаций общения и прочее.

  Воспитатель наполняет повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включает каждого ребенка в содержательную деятельность, способствует реализации детских интересов и жизненной активности.

    Основной образовательной единицей педагогического процесса является развивающая ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и организуется педагогом с целью решения определенных задач развития и воспитания с учетом возрастных особенностей и интересов детей. Развивающие, образовательные ситуации проводятся по подгруппам и имеют интегративный характер, помогая детям лучше ориентироваться в мире, привлекать для решения своих проблем сведения из разных образовательных областей. В младшей группе ежедневно планируется одна основная образовательная ситуация. В средней группе ежедневно планируются две основные образовательных ситуации в соответствии с образовательными областями с учетом их интеграции. В старшей группе организованная образовательная деятельность проводится в виде образовательных развивающих проблемно-игровых и практических ситуаций в соответствии с образовательными областями и направлениями развития детей. Не более двух образовательных ситуаций ежедневно.

   В образовательном процессе дошкольного учреждения возможно планирование одной ситуации, объединяющей в общей теме и едином сюжете несколько образовательных областей, предусматривающей два, три логически завершенных эпизода.

   По мере необходимости в режимных моментах и свободной деятельности воспитатель создает дополнительные развивающие ситуации.

  Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества.

   Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» предполагает усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок и различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

   Образовательная область «Познавательное развития» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучание, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве,  представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

   Образовательная область «Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитее речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

  Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

  Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических  качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повторы в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливание при формировании полезных привычек и др.)

 

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените качество питания в ДОУ
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz